Ни науки, ни искусства не интересовали нас; мы не следили ни за открытиями, ни за изобретениями, не заглядывали в книги, не ходили в заседания
педагогического общества, не сочувствовали ни славянам, ни туркам и совсем позабыли о существовании Мак-Магона.
Неточные совпадения
Статейка газеты содержала следующее: «Нигилизм начинает проникать во все слои нашего
общества, и мы, признаться, с замирающим сердцем и более всего опасались, чтобы он не коснулся, наконец, и до нашей
педагогической среды; опасения наши, к сожалению, более чем оправдались: в одном женском учебном заведении начальница его, девица, до того простерла свободу своих нигилистических воззрений, что обыкновенно приезжает в училище и уезжает из него по большей части со своим обожателем».
Послышались в
обществе голоса о важности воспитания и о неудовлетворительности того, что доселе у нас было принято, — и тотчас о воспитании пишутся горькие статьи, предпринимаются
педагогические журналы, и публика тем большими рукоплесканиями вознаграждает статью, чем более горька правда, в ней высказанная.
Начальство, особливо наставники, не очень-то его долюбливали, проговаривались, что крестьянским детям нечего лезть в студенты, что, мол, это только плодить в
обществе «неблагонамеренных честолюбцев». Такие фразы доходили до учеников из заседаний
педагогических советов, — неизвестно, какими каналами, но доходили.